- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Когнитивно-синергетическое моделирование понимания рекламного текста
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
255622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивы поведения как объект референции в диалоге : на материале английского и русского языков
- Лингвокультурный типаж английский чудак
- Эмоциональный уровень мужской и женской языковой личности и средства его выражения : На материале пленарных дебатов Бундестага
- Жанровые и функционально-семантические характеристики пресс-релиза в современном медиадискурсе
- Вариантные образования в национальном языке : На примере польского литературного языка и варминьского диалекта польского языка
- Прагматические особенности констативного речевого акта в функции инициирующей реплики неформального интервью
- Иноязычное слово: социопсихолингвистический аспект исследования
- Имплицитный смысл онима в тексте : на материале русского и английского языков
- Фразеосинтаксические схемы с опорными компонентами дался, нашел, нашел кто, нашелся, надо же, нужно, охота
- Структурно-семантические и функционально-прагматические особенности отаббревиатурной лексики