- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный дискурс как способ создания социального мифа
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
255678 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценочная категоризация профессиональной деятельности средствами фразеологии
- Истоки и развитие лингвистической теории У. Д. Уитни
- Семантика гендера в русской языковой картине мира : на материале поговорок
- Восприятие и воспроизведение согласных неродного языка в условиях двуязычия (экспериментально-фонетическое исследование на материале киргизского, русского и французского языков)
- Особенности реализации согласных в русской речи тайваньцев
- Коммуникативы в разговорной речи : На материале русского и английского языков
- Вариативность акцентуации бинарного именного терминологического словосочетания
- Организация в предметной области Маркетинг: интерпретационный и системообразующий аспекты.
- Лексико-семантическая и структурная парадигма глаголов, обозначающих речевые действия : На материале русского и кабардино-черкесского языков
- Язык малочисленного народа в его письменной форме