- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный дискурс как способ создания социального мифа
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
255678 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национальная специфика языковой объективации концепта женщина : на материале русского и казахского языков
- Типология структурных связей, организующих лексико-семантическое поле (на примере поля Жизнь-смерть в русском и английском языке)
- Родовая ситуация в готском, древнеанглийском и древнеисландском языках : С привлечением сравнительного материала латинского, древнегреческого и славянских языков
- Формирование социальной оценки в дискурсе СМИ : на материале спортивного дискурса
- Отображение универсальных и этноспецифических черт языковой картины мира в фразеологических фондах английского, русского и монгольского языков
- Диагностирование личностных качеств авторов: гендерный и национальный критерии : на материале немецкого и русского детектива
- Семантика и прагматика показателей безразличия: сопоставительный аспект : На материале русского и английского языков
- Онтология молчания : На примере ранней прозы Леонида Андреева
- Прагматика языка туристической рекламы
- Речевой этикет как гиперсемиотическое образование : лингвопрагматический аспект