- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Русская реклама в аспекте диахронической стилистики
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Артикул:
255945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гидрографическая терминология междуречья Оки и Дона : По памятникам письменности XVI-XVII вв.
- Языковые средства передачи значений лексических и фразеологических единиц в переводе : На материале переводов с русского языка на адыгейский
- Языковое пространство города Барнаула
- Типология явлений коммуникативного дискомфорта в ситуациях диалога
- Типология простого предложения в тюменских памятниках деловой письменности XVII-начала XVIII вв.
- Информационная структура термина : На примере русских терминов рекламы и связей с общественностью
- Перифраз как экспрессивное средство языка газеты : семантико-прагматический аспект
- Некодифицированная социально-оценочная лексика и ее использование в русском языке 80-90-х годов ХХ века
- Функционально-семантическое поле осмысления процесса речи при его эксплицитном выражении в современном русском языке
- Личные предикативы в псковских говорах : На фоне других неизменяемых предикативов