- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национальная специфика реализации категории модальности в рекламном тексте
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
255988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идея счастья и способы ее актуализации : на материале русского и французского языков
- Фонетическая вариативность и вариантность в английском языке и принципы их отражения в современных орфоэпических словарях : фонетико-лексикографическое исследование на материале феномена омонимии
- Мифологические образы в языке клинической психологии
- Лингвистическое освоение чужой действительности : на примере русско-французских языковых процессов рубежа XVIII-XIX веков
- Возвратность как семантическая категория : На материале рус. и нем. яз.
- Юридический дискурс как результат категоризации и концептуализации действительности : на материале предметно-терминологической области Международное частное право
- Просодическая организация высказывания и интонационная система языка
- Моделирование синонимической парадигмы с доминантной страх
- Модель распределения норм языка текстов-примитивов Интернета
- Структурные связи в лексико-семантической системе языка