- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реализация лингвопрагматического потенциала фактора адресата в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
256731 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвосемиотика англосаксонской культуры
- Номинализация инфинитивных групп в функции подлежащего в современном немецком языке
- Категория мифологического времени в современном романе-мифе : На примере романа Джеймса Джойса Улисс
- Согласие, несогласие и уклонение в аспекте речевого общения : На материале текстов немецких политических интервью
- Концептуальные структуры в художественном тексте
- Интертекстуальность как фактор текстообразования в лирических циклах Р.М. Рильке
- Динамика концепта страх в британской лингвокультуре
- Текстовая актуализация речевого поведения коммуникантов в политическом интервью
- Концептуальная метафора как средство вербализации имиджа политического деятеля
- Факторы, определяющие аффиксальную сочетаемость английских глаголов в подъязыке медицины