- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вербальные и визуальные средства реализации эстетического мотива в рекламном тексте
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
256946 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Англоязычные заимствования в российской рекламе : лингвосемиотические характеристики
- Когнитивно-прагматические характеристики дискурса предметной области Маркетинг
- Лингвистические средства актуализации побуждения в аспекте новостного представления информации
- Эстетическая бинарная оппозиция прекрасное/безобразное в разносистемных языках
- Глаголы размещения предметов в пространстве в языках различных групп
- Новая метафора языка : Семиотико-синергетический аспект
- Фразеосемантическое поле акцентуаций личности в английском языке
- Грамматическая категория аспекта и контекст (на материале испанского и русского языков)
- Социолингвистическая характеристика речи русских, говорящих на адыгейском языке : фонетико-фонологический и акцентологический уровни
- Языковые и экстралингвистическое в иронии как компоненте идиостиля писателя : на материале произведений У.М. Теккерея и Ч. Диккенса