- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценочность в социальном рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000296950 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обозначители водного пространства как относительно закрытая группа искусственных слов - наименований
- Перцептивные концепты в немецкой языковой картине мира и их метафорический потенциал [Электронный ресурс]
- Антропонимикон немецкоязычной ICQ-коммуникации
- Английская терминология предметной области : Социальная работа и ее лексикографическое описание
- Когнитивная метафора в научном тексте
- Языковая актуализация концепта изменение состояния на примере модели Verb-Adjective
- Актуализация временных и пространственных значений в художественном тексте : На материале произведений Т. С. Элиота и англоязычных романов В. Набокова
- Лингвокультурные характеристики англосаксонского властного дискурса
- Прецедентные феномены в англоязычных научных текстах экономической тематики
- Способы языкового выражения эмоций в психологической прозе К. Мэнсфилд