- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценочность в социальном рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000296950 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Когнитивная метафора в научном тексте
- Концептуальные структуры в художественном тексте: объективация, интериоризация, трансформация : на материале романа Д. Брауна Код да Винчи
- Наименования лиц женского пола по профессии в современном немецком языке
- Функционально-семантические особенности категории отрицания в современном английском языке
- Семантико-синтаксические и прагматические свойства финального компонента абзаца : на материале англоязычной художественной литературы
- Лексико-семантические, синтаксические и когнитивно-прагматические свойства глагола KNOW
- Особенности образования терминологической лексики права Европейского Союза
- Прагматические аспекты функционирования некоторых существительных активного противодействия
- Медицинская стилистически сниженная лексика современного английского языка и способы ее образования
- Номинативные свойства статальных и каузативных глаголов немецкого языка