Ви є тут

Методология статистического исследования состояния и развития предложения продуктов на рынке

Автор: 
Коротков Анатолий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000293098
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления и задачи статистических исследований состояния и развития рыночного предложения предприятий.И
1.1. Проблемы развития товарного предложения на отечественном рынке и концептуальные основы исследования
1.2. Характеристика содержания маркегинд продукта
1.3. Характеристика основных информационных потоков в маркетинге
1.4. Характеристика направлений исследований в статистике продукта
1.5. Характеристика современных статистических методов исследований состояния и развития предложения продуктов
Глава 2. Комплексная статистическая характеристика продукта.
2.1. Оценка важности и выраженности свойств продукта
2.2. Статистические модели комплексной оценки отношения к продукту.
2.3. Статистические методы и модели анализа конкурентоспособности
и оценки качества
2.4. Статистическая методология позиционирования продукта.
Глава 3. Статистическое обеспечение управления портфелем
продукции предприятия
3.1. Характеристика многообразия продукта
3.2. Анализ направлений и факторов формирования предложения продуктов на рынке.
3.3. Статистическая методология матричного метода формирования портфеля продукции.
3.4. Статистическая характеристика сегментации рынка как основы
для разработки ассортимента
,
.
.
.
Глава 4. Экономике статистическая методология инновационного маркетинга.
4.1. Характеристика инноваций и инновационного маркетинга
4.2. Характеристика факторов и условий инновационного процесса
4.3. Характеристика процесса разработки продукции
4.4. Статистическая характеристика инновационного процесса.
Глава 5. Статистический анализ факторов и условий принятия маркетинговых решений по продукту
5.1. Статистический анализ спроса и возможностей предприятия
5.2. Статистический анализ конкуренции в отрасли.
5.3. Статистическая характеристика динамики развития продукта.
5.4. Анализ поведения потребителей.
Заключение.
Список литературы