Ви є тут

Статистические методы агрегирования экономических показателей

Автор: 
Шанина Елена Алексеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000217494
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПОСТРОЕНИЕ АГРЕГИРОВАННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Задачи построения агрегированных
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
1.2. Обзор работ по построению агрегированных
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА АГРЕГИРОВАННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ.3
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ АГРЕГИРОВАННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
2.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АГРЕГИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
2.2. ВЫБОР И СОИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
2.3. Выбор формы выражения агрегированного
ПОКАЗАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЧАСТНЫЕ.
2.4. Методы взвешивания частных показателей
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ С ПОМОЩЬЮ АГРЕГИРОВАННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ.
3.1. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ .
3.2. ВЫБОР БАЗЫ СРАВНЕНИЯ
3.3. Исследование показателей на
МУЛЬТИКОЛЛИНЕАРНОСТЬ
3.4. ПОСТРОЕНИЕ АГРЕГИРОВАННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ.
3.5. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АГРЕГИРОВАННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ