Содержание
Содержание.
Введение.
Глава 1. Методологические основы формирования конкурентной среды страхового рынка
1.1. Основные характеристики и условия обеспечения конкурентной среды страхового рынка.
1.2. Признаки конкурентоспособности страховой организации
1.3. Специфические особенности конкурентоспособности страховых услуг.
Глава 2. Анализ конкурентных стратегий российских страховщи ков
2.1. Ключевые направления конкурентной стратегии.
2.2. Развитие филиальных страховых сетей как конкурентное преиму щество страховых организаций
2.3. Рейтинговая конкуренция в страховых организациях
2.4. Квалификационная конкуренция при продвижении страховых про дуктов на рынке.
Глава 3. Направления развития конкуренции на российском страхо вом рынке.
3.1. Конкуренция на основе капитализации страховой организа ции
3.2. Санация отечественного страхового рынка на основе конкурен ции
3.3. Международная конкуренция на страховых рынках и ее последст 9 вия для отечественной экономики.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922