Содержание
Введение
Глава 1. Факторы и условия экспансии коммерческих банков на розничные рынки регионов
1.1. Необходимость стратегического подхода к управлению
региональным развитием российских банков
1.2. Состояние и тенденции развития банковского ритейла
1.3. Стратегические приоритеты российских банков Глава 2. Методический подход к выбору направлений экспансии коммерческих банков на примере розничных услуг
2.1. Общая схема исследования и формирование системы показателей
2.2. Анализ характеристик региональных банковских систем
2.3. Выбор целевых регионов в рамках стратегии экспансии коммерческих банков на региональные розничные рынки
Глава 3. Маркетинговый подход к формированию продуктового предложения коммерческого банка
3.1. Проблемы формирования продуктовых портфелей коммерческих
3.2. Разработка новых банковских продуктов на основе конджойнт
анализа
3.3. Применение предложенного подхода для разработки продуктов
на примере ипотеки
Заключение
Литература
- Київ+380960830922