СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Тенденции развития и финансирования рекламной
деятельности в Российской Федерации .
1.2. Тенденции развития мирового рекламного рынка и городской рекламы
1.3. Анализ теоретических и методических подходов к исследованию проблем финансирования городской рекламы.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ .
2.1. Городская реклама понятие, особенности,
цели финансирования.
2.2. Финансовые отношения на рынке городской рекламы
2.3. Методические положения по формированию механизма финансирования городской рекламы.
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Городская реклама СанктПетербурга состояние и проблемы развития.
3.2. Механизм финансирования городской рекламы СанктПетербурга и его особенности
3.3. Направления развития механизма финансирования городской рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922