Оглавление
Введение.
Глава 1. Особенности оценки нематериальных активов при объединении компаний
1.1. Сравнительный анализ правовых основ сделок по объединению компаний за рубежом и в РФ
1.2. Задачи и особенности учета и оценки нематериальных активов в
цене сделок при объединении компаний за рубежом и в РФ
1.3. Анализ клиентской базы как наиболее значимой составляющей нематериальных активов при объединении компаний.
Глава 2. Методы оценки клиентской базы при объединении компаний.
2.1. Анализ подходов и методов оценки клиентской базы при объединении компаний
2.2. Обоснование расчета оставшегося срока полезного использования клиентской базы при ее оценке в рамках метода МЕЕМ
2.3. Обоснование расчета денежного потока и ставки дисконтирования при оценке клиентской базы в рамках метода МЕЕМ.
Глава 3. Оценка клиентской базы на практике при объединении с
участием российской компании.
3.1. Анализ сделки по объединению с участием российской компании.
3.2. Расчет рыночной стоимости клиентской базы при объединении с участием российской компании.
3.3. Рекомендации российским оценщикам по оценке клиентской базы при объединении с участием российской компании.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922