Содержание
Содержание.
Введение.
1 Анализ методов управления качеством услуг и маркетинговых характеристик карточных платежных систем
1.1 Финансовая сущность, классификация и основные характеристики услуг банкоматных систем
1.2 Маркетинговые характеристики карточных платежных систем на рынке услуг и задачи совершенствования платежных технологий
1.3 Маркетинговые исследования стохастических свойств потоков наличности и клиентов в банкоматных системах на основе статистических данных.
2 Оптимизация процесса работы банкоматов на основе математикостатистического моделирования
2.1 Теоретиковероятностная модель денежного потока в банкоматных системах.
2.2 Теоретиковероятностный анализ и моделирование денежных потоков в банкоматных системах.
2.3 Оптимизация режима работы банкоматов на основе математикостатистического моделирования банкоматных операций.
3 Совершенствование бизнеспроцессов обслуживания клиентов банкоматных систем
3.1 Структурнофункциональная модель обслуживания клиентов банкоматных систем
3.2 Оптимизация размещения банкоматов на основе методики кластерного анализа.
3.3 Разработка методических рекомендаций по управлению бизнеспроцессами функционирования банкоматных систем на основе анализа и прогнозирования денежных потоков
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922