ВВЕДЕНИЕ.З
ГЛАВА 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ В ТОРГОВЛЕ
1.1. Сущность бюджетирования и классификация бюджетов.
1.2. Торговли и се особенности, влияющие на формирование
бюджетов.
1.3. Технологии составления и реализации генерального бюджета. Организации управлении бюджетами.
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Общая модель разработки финансовог о плана на предприятиях оптоворозничной торговли
2.2. Характеристика и анализ основных задач в подсистеме финансового планирования на предприятиях оптовой торговли
2.3. Определение показателей рентабельности и оборачиваемости как основных характеристик эффективности деятельности торгового предприятия.
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ МЕХАНИЗМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
3.1. Модель механизма формирования бюджета продаж
3.2. Модель механизма формирования бюджета закупок
3.3. Модель формировании бюджета доходов и расходов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922