Содержание
Введение
I. Особенности страхового бизнеса как объекта оценки
1.1. Страховой бизнес как объект оценки стоимости.
1.2. Факторы, формирующие стоимость страхового бизнеса. Клиентская база как приоритетный фактор формирования стоимости страхового бизнеса.
II. Методологические особенности оценки страхового бизнеса.
2.1. Доходный подход. Специфика формирования денежных потоков и рисков в страховом бизнесе и их влияние на методику доходного подхода.
2.2. Особенности применения сравнительного подхода в оценке рыночной стоимости страхового бизнеса.
2.3. Затратный подход. Специфика активов в страховом бизнесе и ее влияние на расчет стоимости чистых активов.
III. Практическая реализация разработанных рекомендаций по оценке рыночной стоимости страхового бизнеса.
3.1. Расчет рыночной стоимости страхового бизнеса с учетом его специфических рисков в рамках доходного подхода.
3.2. Оценка рыночной стоимости страхового бизнеса при помощи затратного подхода.
Заключение Список литературы Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922