СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы рынка банковских услуг
1.1. Понятие банковской услуги, ее место и роль в деятельности современных коммерческих банков
1.2. Состояние и тенденции развития рынка банковских услуг
1.3. Организация деятельности банков на рынке инновационных услуг и пакетных продаж
ГЛАВА 2. Методические решения формирования стратегии развития банковских услуг
2.1. Реализация механизма маркетинга взаимодействия
на рынке банковских слуг
2.2. Элементы банковского коммуникативного комплекса
2.3. Анализ банковских услуг корпоративным клиентам
и степени взаимосвязей с ними
Глава 3. Предложения по внедрению стратегии развития банковских услуг
3.1. Методика маркетингового исследования
востребованности банковских услуг
3.2. Порядок освоения потенциального рынка средств юридических лиц и укрепления позиций банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922