СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
1.1. Банковские услуги и влияние налогообложения на взаимодействие банка и клиента
1.2. Система управления деятельностью коммерческого банка с учетом влияния внешней налоговой среды.
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
2.1. Процессы налогового маркетинга банковских услуг.
2.2. Клиентоориентированное совершенствование учетноотчетного процесса, документооборота и иных внутренних налоговых процессов.
2.3. Оптимальная организационная структура системы налогового менеджмента в коммерческом банке.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ С УЧЕТОМ РЕЖИМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
3.1. Формирование предложения услуг по ипотечному кредитованию физических лиц с учетом интересов клиентов, обусловленных влиянием внешней налоговой среды
3.2. Обоснование экономических и налоговых преимуществ, получаемых клиентом при замене отношений по банковскому кредиту
на приобретение основных средств на отношения по договору лизинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922