Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретическое обоснование вторичной цепи поставок как нематериального актива
1.1 Сущность и место вторичной цепи поставок в системе экономики отношений
1.2 Отношения как класс нематериальных активов
1.3 Вторичная цепь поставок как нематериальный актив
Глава 2. Методологические и методические вопросы измерения стоимости вторичной цепи поставок.
2.1 Критический обзор существующих подходов к измерению нематериальных активов.
2.2 Подходы к измерению вторичной цепи поставок.
2.3 Детерминанты стоимости вторичной цепи поставок как нематериальных активов.
2.4 Методика оценки стоимости вторичной цепи поставок как нематериального
Глава 3. Реализация методики оценки стоимости вторичной цепи поставок на примере предприятия табачной промышленности
3.1 Определение стоимости вторичной цени поставок для предприятий табачной промышленности.
3.2 Направления использования модели оценки стоимости вторичной цепи поставок как нематериального актива.
3.3 Место предлагаемой методики среди моделей оценки стоимости нематериальных активов. Дальнейшие направления развития оценки стоимости
нематериальных активов
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922