СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КОРПОРАТИВНЫМИ
КЛИЕНТАМИ ММ 1МИ1вННМЖНМННММММММН1ИМ
1.1 Экономическая сущность и основы деятельности коммерческого банка.
1.2 Основные составляющие взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными КЛИЕНТАМИ.
1.3 Организационноправовые условия взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными КЛИЕНТАМИ.
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКОВ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ.
2.1 Характеристика развития банковского сектора Ставропольского края.
2.2 Оценка клиентоориентированности банковского сектора региона
2.3 Конкурентная среда банковского сектора и факторы ее определяющие
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ.
3.1 Оценка необходимой и достаточной степени индивидуальности
обслуживания клиентов.
3.2. Оценка надежности корпоративного клиента коммерческого банка.
3.3 Надежность коммерческого банка в системе взаимоотношений с корпоративными клиентами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922