СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ.
1. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯГЕЛЫСТИ.
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ В БАНКАХ
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ ДОСТУПА К КЛИЕНТУ
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ
3. Оценка эффективносги инвест иционного проекта внедрения электронных каналов в
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ
1. Подходы к определению потенциала обслуживания клиентов банка посредством сети ИНТЕРНЕТ
2. Разработка методики оценки эффективности электгонных каналов в деятельности розничного банка.
3. Рекомендации по применению методики оценки эффективности и результаты их апробаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922