Ви є тут

Методы оценки эффективности интернет-технологий в коммерческих банках

Автор: 
Демченко Михаил Олегович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
62217
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ
1.1. Сущность, значение и особенности использования интернеттехнологий в коммерческих банках
1.2. Экономические предпосылки создания системы нормативного регулирования интернетбанкинга
1.3. Эволюция банковских услуг в процессе использования сети Интернет.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТБАНКИНГА В БАНКАХ САНКТПЕТЕРБУРГА 4
2.1. Алгоритм проведения исследования целевых рынков систем интернетбанкинга. Определение целевого потребителя услуги.
2.2. Анализ результатов исследования, определение мотивации целевой группы потребителей услуги.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТТЕХНОЛОГИЙ.
3.1. Обзор существующих методов оценки эффективности внедрения и использования информационных технологий.
3.2. Метод оценки эффективности внедрения и использования интернетI технологий
3.3. Апробация разработанного метода на примере ОАО Энергомаш банк
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ