Содержание
Введение
Глава 1. Современные концепции банковского маркетинга.
1.1. Банковский маркетинг и специфика реализации в россий ских коммерческих банках.
1.2. Применение социальноэтической концепции маркетинга в российских коммерческих банках.
Глава 2. Развитие электронных коммуникационных систем в зарубежных и российских коммерческих банках.
2.1. Тенденции развития Интернет банкинга как новой формы организации продаж банковских продуктов и услуг.
2.2. Особенности применения технологий Интернет банкинга в российских коммерческих банках.
Глава 3. Реализация социальноэтической концепции маркетинга в коммерческом банке.
3.1.Формирование новой организационной структуры управления банком при реализации социально этической концепции
маркетинга.
3.2. Оценка эффективности деятельности службы маркетинга 1
коммерческого банка.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922