Содержание
Введение.
1 Место и роль финансового маркетинга в системе управления финансами предприятия.
1.1 Сущность и цели финансового маркетинга предприятия.
1.2 Стратегия финансового маркетинга предприятия содержание, структура, этапы разработки
2 Маркетинговые исследования финансовой среды предприятия в транзитивной экономике
2.1 Направления и инструменты изучения внешней среды предприятия на финансовом рынке
2.2 Сегментирование и оценка емкости рынка ценных бумаг российских эмитентов.
2.3 Особенности анализа внутренней среды предприятия в системе финансового маркетинга
3 Разработка стратегических маркетинговых решений в сфере поведения предприятия на фондовом рынке.
3.1 Анализ вариантов привлечения капитала путем эмиссии предприятием ценных бумаг
3.2 Формирование каналов и выбор посредников при размещении ценных бумаг предприятиемэмитентом.
3.3 Методы управления ценообразованием на фондовом рынке.
3.4 Коммуникативная политика предприятияэмитента на рынке ценных бумаг
3.5 Предложения но разработке стратегии финансового маркетинга предприятия на примере ОАО ИНПРОМ
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922