Оглавление
Введение.
Глава первая. Теоретические основы оценки и управления стоимостью КОМПАНИЙ.
1.1. Оценка стоимости компании
1.2. Современные концепции управления стоимостью компаний предпосылки возникновения и направления развития.
Глава вторая. Методологические аспекты финансового анализа стоимости компаний различных отраслей.
2.1. Информационное обеспечение анализа и оценки стоимости компаний на основе метода остаточных прибылей
2.2. Отраслевые особенности финансового анализа роста стоимости российских компаний
Глава третья. Оценка стоимости авиакомпании как основа управления ее
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1
3.1. Анализ макроэкономических и отраслевых показателей.
3.2. Анализ внутренней среды компании и стоимостной анализ
Заключение.
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922