Ви є тут

Качество управления банком и подходы к его оценке в современных российских условиях

Автор: 
Галимурза Ирина Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
62689
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Управление банком и его качество
1.1. Банковское управление анализ исходных положений
1.2. О качестве банковского управления и его составляющих
1.2.1. Результативность и эффективность банковского управления
1.2.2. Качество и конкурентоспособность банковского управления
Глава 2. Подходы к оценке качества банковского управления
2.1. Эволюция подходов к оценке управления
2.2. О критериях оценки качества банковского управления
2.2.1. Оценка качества банковского менеджмента на основе оценки качества банка в целом и его деятельности
2.2.2. Оценка качества банковского менеджмента на основе оценки системы его управления
2.2.3. Оценка качества банковского менеджмента на основе оценки качества деятельности менеджеров банка
2.3. К вопросу о процедуре оценки качества банковского управления
Глава 3. Исследование подходов различных заинтересованных субъектов к оценке качества банковского управления
3.1. Внешний анализ качества управления банком
3.1.1. Качество банковского управления с точки зрения Центрального банка
3.1.2. Качество банковского управления с точки зрения аудиторов
3.1.3. Качество банковского управления в рейтинговых оценках банков
3.1.4. Качество банковского управления с точки зрения клиентов
3.2. Проблемы внутреннего анализа качества управления в банках
3.2.1. Оценка качества банковского управления с позиции осуществления внутреннего котроля в банке
3.2.2. Оценка качества банковского управления с позиции осуществления в банке управленческого анализа
Заключение
Библиография