ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Исследование роли маркетинга клиентской базы
при определении условий устойчивости байка
1.1 Прикладные основы возникновения и формирования банковского
Марке т инга.
1.1.1 Значение и роль маркетинговой деятельност и в системе
банковского менеджмента.
1.1.2 Теоретикометодологические основы категории банковский товар.
1.2 Влияние банковской конкуренции на маркетинговые стратегии
по привлечению клиентов
1.3 О взаимосвязи платежеспособности, ликвидност и,
надежности и устойчивости банка
Глава 2. Клиентская база, как основополагающий фактор
устойчивости банка
2.1 Структурнологическая характеристика клиентской базы банка
ф 2.2 Новые информационные технологии и их значение
для формирования, закрепления и расширения клиентской базы.
2.3 Исследование относительно устойчивой части клиентской базы
на примере приобретения памятных монет из драгоценных метаплов
Глава 3. Организация маркетинговой службы и совершенствование
маркетинговой деятельности в банковской сфере.
3.1 Организация маркетинговой спужбы и ее значение в оперативном
управлении клиентской базой
3.2 Сравнительный анализ маркетинговых стратегий ряда банков
по формированию и поддержанию устойчивой клиентской базы
3.3 Перспективы дальнейшего развития банковского маркетинга.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922