Ви є тут

Банковская стратегия развития пластиковых платежных инструментов

Автор: 
Калинина Юлия Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
63231
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
БАНКОВСКОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Экономическая сущность стратегии развития и банковского
маркетинга в теории банковского дела
1.2. Комплексная имитационная классификация банковских операций
1.3. Банковский маркетинг теоретическое содержание и практические формы реализации
1.4. Пластиковая карта в элементной базе банковского маркетинга
2. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
2.1. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг. Маркетинговое обоснование проекта выпуска и обслуживания международных банковских карт
2.2. Функционирование коммерческих банков Российской Федерации и Уральского региона
2.3. Экономикоорганизационная деятельность коммерческих
банков на рынке банковских платежных инструментов
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАНКОВСКОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
3.1. Динамическая модель банковского маркетингового мониторинга
3.2. Построение банковской маркетинговой стратегии
3.3. Коммуникационная характеристика маркетинга пластиковых платежных инструментов
3.4. Методика формирования финансовоорганизационных решений по обеспечению функционирования международных банковских карт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ