Содержание
Введение
Глава 1. Банковский менеджмент и его финансовые аспекты
1.1. Понятие и структура банковского менеджмента
1.2. Финансовые сферы банковского менеджмента
1.3. Понятие банковского продукта, принципы и востребованность его диверсификации
Глава 2. Задачи и интересы контрагентов банковских операций как факторы, формирующие качественные характеристики банковских продуктов
2.1. Банковская политика, интересы и приоритеты банков в ней реализуемые
2.2. Задачи и интересы клиентов банка
2.3. Структуризация качественных характеристик
банковских продуктов как комплексная сфера реализации
интересов контрагентов банковских операций Глава 3. Управление финансами коммерческого банка на основе оптимизации качественных характеристик банковских продуктов
3.1. Модель управления качественными характеристиками банковских продуктов
3.2. Позиционные и портфельные балансировки. Возможности их реализации и результаты применения
3.3. Комплексное обслуживание и дополнительные
услуг и в процессе оптимизации качественных характеристик банковских продуктов Заключение Список литераПры
стр.
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922