СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КА ПИТ АЛ ИЗ АЩЯ КАК ФАКТОР ИНВЕСТИ1ДЮННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ
1.1. Анализ инвестиционной привлекательности компаний
1.2. Отечественный и зарубежный опыт управления капитализацией компании
1.3. Проблемы и перспективы роста инвестиционной привлекательности россий
ских компаний
2. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ
2.1. Характеристика методов и инструментов управления капитализацией
2.2. Технология выбора инструментария для оценки стоимости компании
2.3. Формирование программы комплексного управления капитализацией
3. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ
3.1. Организационноэкономические условия обеспечения инвестиционной при
влекательности
3.2. Нетрадиционные методы привлечения инвестиций
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922