- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Критерии отбора и способы введения прецедентных текстов в содержание обучения русскому языку как иностранному : Зарубежные филологи-русисты; продвинутый этап
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
268467 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов
- Технология дистантного обучения математике студентов педагогического университета (На материале геометрии)
- Развитие идей С. И. Гессена в современной педагогике и методике обучения истории
- Методические основы обучения информационной безопасности на базе телекоммуникационных ресурсов сети интернет
- Методика обучения профессионально-ориентированному иноязычному общению студентов посредством мультимедийных презентаций : английский язык, специальность юриспруденция
- Развитие иноязычной социокультурной компетенции у студентов языковых вузов на основе аутентичной аудитивной и аудиовизуальной музыкальной наглядности : английский язык как второй иностранный
- Проектная деятельность школьников при изучении монографической темы : на примере творчества А.С. Пушкина в 9 классе
- Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста : На примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения
- Культура оленеводов в национально-региональном компоненте образовательной программы средней школы на Ямале
- Моделирование процессов со спонтанным нарушением симметрии при изучении физики на разных уровнях образования