ОГЛАВЛЕНИЕ
I
Введение
I лава I. Сберегательная политика и ее роль в формировании комплекса
банковских услуг населению
1.1. Сбережения населения и роль банков в регулировании сберегательно
потребительских тенденций.
1.2. Содержание и реализация сберегательной политики.
1.3. Система гарантирования вкладов как элемент сберегательной
политики
1.4. Роль вкладов населения в формировании ресурсов банковской
системы .
Глава II. Разработка системы маркетинга рынка банковских услуг
упродуктов для частных лиц
2.1. Генезис банковского маркетинга и формирование социальной
системы банковского сервиса
2.2. Банковская конкуренция и особенности современной конкурентной
с тратегии банка.
2.3. Стратегия банка в условиях социальной поляризации общества
2.4. Содержание и организация маркетингового планирования в банках .
2.5. Взаимосвязь банковского маркетинга и менеджмента. Трансформация
банковского маркетинга в менеджмент
Глава III. Роль новейших информационных технологий в обслуживании
частного клиента
3.1. Новые технологии обслуживания частного клиента.
3.2. Интерактивный банковский маркетинг.
3.3. Программа активного банковского маркетинга в сети Интернет
Заключение
Приложения
Список литературы
- Киев+380960830922