- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методика взаимосвязанного обучения студентов-филологов нейтральному и эмоциональному иноязычному произношению : Немецкий язык как дополнительная специальность
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
272332 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика навчання дизайну одягу старшокласників у позашкільних навчальних закладах
- Формирование социолингвистической компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению студентов неязыковых вузов (В контексте национальной культуры Франции)
- Использование фоносемантических лексических комплексов в обучении иноязычной речи
- Непрерывная химико-методическая подготовка обучающихся в системе "профильный класс - педвуз - профильный класс"
- Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению студентов вузов : по специальности 100103 социально-культурный сервис и туризм на материале немецкого языка
- Задачи на перекодирование как средство, способствующее пониманию учебного материала при изучении алгебры в основной школе
- Система задач как средство развития математического мышления учащихся 8-9 классов с углубленным изучением математики : На примере изучения функций
- Обучение студентов юридических специальностей продуцированию уголовно-процессуальных текстов
- Методика обучения устному переводу : Первый этап на материале фр. яз.
- Изучение в начальных классах системных отношений в лексике (На материале синонимии и антонимии)