Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые аспекты формирования делового имиджа предприятий электроэнергетики1
1.1. Роль делового имиджа в маркетинговых коммуникациях компании
1.2. Особенности делового имиджа предприятий электроэнергетического комплекса
Глава 2. Специфика социального имиджа предприятия электроэнергетического комплекса
2.1. Социальный имидж в структуре делового имиджа предприятия
2.2. Маркетинговый инструментарий формирования социального имиджа энергопредприятий
Глава 3. Место социального имиджа предприятия электроэнергетического комплекса в стратегии его развития
3.1. Особенности развития конкурентной среды функционирования электроэнергетических предприятий России
3.2. Методические основы оценки социального имиджа энергопредприятий маркетинговыми средствами и инструментами
3.3. Роль социального имиджа предприятия в обеспечении его конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922