- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Логико-смысловая карта проблемы (ЛСКП) как средство обучения высказыванию-рассуждению учащихся 9 классов средних общеобразовательных учреждений : На материале французского языка
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
275032 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интегративно-когнитивный подход к формированию умений общения у вьетнамских студентов-филологов в учебно-профессиональной сфере
- Изучение населения большого города в школьном курсе География России : На примере города Москвы
- Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению
- Использование алгоритмического подхода в обучении химии при решении задач интеллектуального развития учащихся
- Теория и практика обучения деловому общению в сфере бизнеса и внешней торговли на старших курсах языкового вуза : Английский язык
- Разработка и использование компьютерных игр в самостоятельной работе по русскому языку как иностранному (Базовый уровень)
- Уголовно-правовая охрана граждан от преступлений в сфере сексуальных отношений
- Методика преподавания раздела "Производство и окружающая среда" и экологические проекты в области "Технология"
- Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий (На примере курса математики)
- Прогрессивные идеи и методические принципы русских музыкантов второй половины XIX - начала ХХ вв. как источник совершенствования системы современного общего музыкального образования