содержание понятия региональный бренд
1.2. Методологические подходы и основные принципы построения регионального бренда
1.3. Комплексный анализ основных подходов стоимостной оценки бренда
ГЛАВА 2. Формирование и развитие региональных брендов
Кировской области
2.1. Основные этапы формирования и развития региональных
брендов Кировской области
2.2. Анализ регионального рынка томатных соусов Кировской области
2.3. Карта восприятия брендов производителей томатных соусов
на региональном рынке Кировской области
ГЛАВА 3. Формирование и развитие регионального бренда
Принто на рынке томатных соусов Кировской области
3.1. Разработка механизма формирования и развития регионального
бренда Принто
3.2. Разработка основных направлений развития регионального
бренда Принто.
3.3. Определение целевой аудитории для разработки программы
развития регионального бренда Принто
3.4. Оценка стоимости регионального бренда Принто на основе экспертной оценки.
Заключение
Список используемой литературы
- Киев+380960830922