Вы здесь

Оценка воспринимаемого качества банковских брендов

Автор: 
Ломакина Юлия Михайловна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2009
Количество страниц: 
173
Артикул:
65084
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. НАУЧНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДА
1.1. Общая характеристика сущности и содержания понятия бренд
1.2. Условия формирования брендов в современной российской экономике
Выводы по главе 1 Глава 2. КАЧЕСТВО КАК БАЗОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА КАПИТАЛА БРЕНДА
2.1. Капитал бренда содержание и методы оценки
2.2. Роль и место качества среди ключевых характеристик капитала бренда
Выводы но главе
Глава 3. МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ВОСПРИНИМАЕМОГО
КАЧЕСТВА БАНКОВСКОГО БРЕНДА
3.1. Экспертнолингвистическая модель оценки воспринимаемого качества бренда
3.2. Нечегкомножественная модель оценки воспринимаемого качества бренда
3.3. Практические аспекты использования моделей оценки воспринимаемого качества банковских брендов
Выводы по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ