ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Научные основы формирования международных маркетинговых стратегий.
1.1 Понятие международной маркетинговой стратегии. Влияние глобализации на ее формирование.
1.2 Этапы разработки международной маркетинговой стратегии и ее
виды.
1.3 Основные компоненты маркетинговой стратегии.
Г лава 2. Формирование и реализация маркетинговых стратегий международных корпораций в России.
2.1. Определение глобальной стратегии компании .
2.2. Локальная маркетинговая стратегия Группы компаний
в России.
2.3. Систематизация проблем адаптации международных маркетинговых стратегий к российским условиям хозяйствования.
Глава 3. Перспективы российских компаний на международном рынке.
3.1. Характеристики товарной структуры экспорта российских компаний.
3.2. Анализ стратегий и результатов выхода российских компаний на внешние рынки.
3.3. Рекомендации по разработке стратегий выхода на международные рынки для российских компаний.
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922