Содержание
Введение.
Глава 1. Ценовая конкуренция в условиях интернационализации
1.1 Место ценовой конкуренции в стратегиях интернационализации
1.2 Цена как элемент конкурентного преимущества.
1.3 Проблемы ценовой конкурентоспособности в экспортной
деятельности компаний.
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Разработка модели повышения ценовой конкурентоспособности.
2.1 Анализ существующих подходов к повышению ценовой конкурентоспособности в рамках стратегий интернационализации
2.2 Классификация факторов, влияющих на ценовую конкурентоспособность в экспорте лома черных металлов.
2.3 Модель управления ценовой конкурентоспособностью на
экспортных рынках.
Выводы по 2 главе
Глава 3. Методические рекомендации по повышению ценовой конкурентоспособностью на предприятии
3.1 Процесс разработки ценовой политики на предприятии.
3.2 Организация управления конкурентоспособностью
на предприятии
3.3 Эффективность управления ценовой конкурентоспособностью на
предприятии
Выводы по 3 главе
Заключение.
Список используемой литературы
- Киев+380960830922