- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методическая типология грамматических явлений английского языка как определитель эффективности переводных упражнений (на материале школьного обучения)
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1984
Артикул:
278789 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исполнительский анализ хорового произведения как способ интенсификации обучения в классе дирижирования : на музыкально-педагогическом факультете пединститута
- Обучение работе с текстом по специальности "Полиязыковое реферирование"
- Методика обучения студентов алгоритмам сжатия информации при подготовке в магистратуре по направлению Педагогическое образование
- Методика профессиональной подготовки студентов педвуза к обучению школьников русской интонации
- Задачи как средство усвоения основных алгебраических понятий (на примере изучения теории групп в педагогическом институте)
- Развитие профессиональных качеств будущего учителя изобразительного искусства в процессе обучения компьютерной графике
- Инновационное содержание обучения физике в структуре образования "школа-вуз"
- Основные направления модернизации курса физики в средней школе Алжира
- Теория и практика художественного образования в педагогическом вузе (Личностно-ориентированный культуросообразный контекст)
- Методика обучения старшеклассников приемам работы с устными историческими источниками : на примере курса истории России XX-XXI вв.