Вы здесь

Управление конкурентоспособностью организации на основе развития торговой марки

Автор: 
Бейлин Григорий Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Артикул:
65408
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗА1 ИИ
1.1. Экономическая сущность и показатели конкурентоспособности организации
1.2. Роль и значение торговой марки в рыночной экономике
1.3. Влияние торговой марки на конкурентоспособность организации
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
2.1. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности организации
2.2. Управление развитием торговой марки на различных стадиях жизненного цикла организации
2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации с учтом влияния торговой марки
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
3.1. Методические принципы оценки конкурентоспособности организации с учетом влияния продвижения торговой марки
3.2. Оценка конкурентоспособности организации на основе управления продвижением торговой марки
3.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения торговой марки с целыо повышения конкурентоспособности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность