Содержание
Введение
Глава 1. Проблемы формировании и развития конкурентоспособного
бренда в условиях экономики впечатлении
1.1. Тенденции в области потребительского поведения и новые методы
брендинга как фактора конкурентоспособности компании.
1.2.Эволюция теории управления брендами.
1.3. Предпосылки использования и развития маркетинговой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом в условиях
экономики впечатлении.
Глава 2. Развитие маркетинговой концепции вовлечения
покупателей во взаимодействие с брендом
2.1. Теоретические основы маркетинга вовлечения покупателей
2.2. Совершенствование маркетинговой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом
2.3. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во
взаимодействие с брендом
Глава 3. Методические рекомендации по совершенствованию
маркетинговой метрики эффективности брендинг а
3.1. Методические подходы к оценке эффективности брендинга.
3.2. Метрика оценки эффективности брендинга и методика оценки уровня вовлеченности покупателей
3.3. Оценка уровня вовлеченности клиентов бизнесцентра Экватор
Заключение
Список литерату
- Киев+380960830922