Вы здесь

Совершенствование механизма управления коммерческой деятельностью предпринимательских структур на рынке медиапродукции

Автор: 
Брешев Алексей Игоревич
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Артикул:
65445
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕДИАПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Медиапредприятие как коммерческий субъект рынка
1.2. Место и роль медиапредириятий в рыночной экономике.
1.3. Проблемы функционирования медиапредприятий в современных условиях и пути повышения эффективности их деятельности.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО
СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Теоретические основы совершенствования механизма управления коммерческой деятельностью медиапредприятий.
2.2. Структура механизма управления коммерческой деятельностью медиапредприятия
2.3. Принципы совершенствования механизма управления коммерческоориеитированной деятельностью медиапредприятия
2.4. Методика совершенствования механизма управления коммерческоориентированной деятельностью медиапредприятия
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Схема совершенствования механизма управления коммерческой деятельностью медиапредприятий.
3.2. Пример совершенствования и функционирования механизма
управления коммерческой деятельностью медиапредприятия.
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список использованной литературы