Содержание
Введение.
1 Теоретические и методические основы оценки стратегической устойчивости предприятия
1.1 Современные подходы к определению и оценке устойчивости предприятия .
1.2 Роль оценки стратегической устойчивости в формировании стратегии развития предприятий виноделия.
1.3 Методические основы оценки стратегической устойчивости предприятий виноделия .
2 Анализ современного состояния предприятий винодельческой отрасли Краснодарского края.
2.1 Анализ состояния отрасли виноделия Кубани и внешних факторов, влияющих на устойчивость винодельческих предприятий.
2.2 Анализ внутренних факторов стратегической устойчивости предприятий виноделия
2.3 Рейтинговая оценка стратегической устойчивости предприятий
3 Разработка методических подходов к оценке стратегической устойчивости предприятий винодельческой отрасли
3.1 Методика оценки стратегической устойчивости с применением экономической добавленной стоимости.
3.2 Оценка стратегической устойчивости предприятий на основе экономической добавленной стоимости.
3.3 Обоснование выбора стратегии по результатам оценки стратегической устойчивости
Заключение
Список используемых источников
- Киев+380960830922