СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегии экономического роста
1.1. Сущность, факторы и модели экономического роста
1.2. Теоретические аспекты формирования и реализации стратегии экономического роста
1.3. Методические подходы к оценке экономического роста организаций потребительской кооперации
Глава 2. Оценка экономического роста организаций потребительской кооперации
2.1. Анализ формирования показателей экономического роста организаций потребительской кооперации
2.2 Оценка стратегических позиций системы потребительской кооперации в национальной экономике
2.3. Анализ предпосылок потенциального экономического роста организаций потребительской кооперации
Глава 3. Разработка и методическое обеспечение реализации стратегии экономического роста потребительской кооперации
3.1 Модель стратегии экономического роста потребительской кооперации
3.2. Методика ценообразования как инструмент реализации функциональных стратегий экономического роста организаций потребительской кооперации
3.3. Методический подход к оценке социальной составляющей стратегии экономического роста организаций потребительской кооперации
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922