СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕД ПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Анализ существующих подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
1.3. Анализ возможностей применения методов проектного менеджмента для управления маркетинговой деятельностью
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Определение проектов маркетинговой деятельности предприятия
2.2. Методы разработки и последующего отбора проектов маркетинговой деятельности предприятия
2.3. Методы реализации проектов маркетинговой деятельности предприятия
2.4. Методы оценки проектов маркетинговой деятельности предприятия
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Методические рекомендации по разработке внутрифирменных стандартов управления проектами маркетинговой деятельности
3.2. Методические рекомендации по созданию проектной организационной структуры маркетинговой службы предприятия
3.3. Разработка регламента проектного управления маркетинговой деятельностью в ОСЮ Аполло
Выводы по третьей главе
Заключение
Список используемой литературы
- Киев+380960830922