Вы здесь

Формирование и функционирование регионального рынка плодоовощной продукции : на материалах Республики Дагестан

Автор: 
Коркмасов Дагир Умалатович
Тип работы: 
на материалах Республики Дагестан
Год: 
2008
Артикул:
65865
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Региональные рынки плодоовощной продукции понятие,
1 г .
сущность, теоретические подходы к формированию и функционированию
1.2. Особенности функционирования регионального рынка плодоовощной продукции
1.3. Формирование системы гсомаркетинга в плодоовощном подкомплексе экономики региона
ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
2.1. Предложение плодоовощной продукции и факторы, его определяющие на региональном рынке
2.2. Классификация производителей плодоовощной продукции на региональном рынке и оценка эффективности использования ими маркетинга
2.3. Оценка потребительских предпочтений и удовлетворение спроса
на плодоовощную продукцию в Республике Дагестан
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Исследование технологии маркетинга как основа эффективного формирования и функционирования регионального рынка плодоовощной продукции
3.2. Формирование эффективного механизма регулирования функционирования регионального рынка плодоовощной продукции
3.3. Разработка ценового механизма регулирования взаимоотношений между субъектами регионального рынка плодоовощной продукции
3.4. Совершенствование информационного обеспечения функционирования регионального рынка плодоовощной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ