Содержание
Введение
1. Теоретические основы внутреннего маркетингаудита в системе организаций санаторнокурортной сферы
1.1. Маркетингаудит в рамках структурной организации компании.
1.2. Специфика внутреннего аудита компании.
1.3. Методы и приемы, используемые при проведении внутреннего маркетингаудита санаторнокурортной деятельности
2. Внутрихозяйственные аспекты внутреннего маркетингаудита в организациях санаторнокурортной сферы.
2.1. Организация маркетингаудита на предприятиях санаторнокурортной сферы
2.2. Внутренний маркетингаудит отдела реализации путевок и маркетинговых исследований.
2.3. Внутренний маркетингаудит себестоимости услуг
3. Совершенствование методики проведения маркетингаудита, информационной базы и оценка эффективности его проведения
3.1. Совершенствование информационной базы внутреннего маркетингаудита
3.2. Этапы и процедуры проведения внутреннего маркетингаудита в организациях санаторнокурортной сферы
3.3. Оценка эффективности проведения внутреннею маркетингаудита
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922