СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассорти ментом промышленного предприятия Ю
1.1. Сущность управления ассортиментом
1.2. Методы анализа ассортимента продукции
1.3. Методы формирования ассортимента предприятия
1.4. Современные особенности управления ассортиментом
Глава 2. Разработка организационноэкономического обеспечения управления ассортиментом промышленных предприятий
2.1. Выявление причин возникновения конкуренции между ассортиментными позициями предприятия
2.2. Методика анализа взаимного влияния ассортиментных позиций
2.3. Экономический анализ потерь предприятия и принципы принятия управленческих решений при наличии конкуренции между продуктами компании
Глава 3. Внедрение орнизационноэкономического обеспечения управления ассортиментом продукции на примере нижегородских промышленных предприятий
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922