Содержание
Введение
Глава 1. Особенности развития конкурентных преимуществ в автомобилестроении в начале XXI века
1.1 Структурные особенности национального производства и рынка автомобилей
1.2 Теоретический аспект, формирующий конкурентные
преимущества продукции автомобильной промышленности
1.3 Особенности конкурентных преимуществ на мировом рынке автомобилей
1.4 Состояние автомобильной промышленности в период
обострения мирового экономического кризиса в начале XXI века
Глава 2. Формирование конкурентных преимуществ на основе действующей системы управления
2.1 Основные составляющие конкурентных преимуществ альянса РеноНиссан
2.2 Масштабы и результативность деятельности ОАО
Автофрамос в системе производителей автомобилей в России.
2.3 Роль новой Системы производства Рено стандартизация рабочих мест в повышении конкурентоспособности группы Рено и е структурной части ОАО Автофрамос.
2.4 Качество менеджмента и степень активности персонала в проекте БРЯ.
2.5 Система стимулирования творческой активности в группе Рено и ОАО Автофрамос.
Глава 3. Направления, обеспечивающие конкурентные преимущества группы Рено и ОАО Автофрамос.
3.1 Развитие партнрских отношений, обеспечивающих
конкурентные преимущества автомобильной промышленности
3.2 Методика диагностики оптимального совпадения коммерческого спроса и производства автомобилей
3.3 Алгоритм влияния программы корпоративной социальной
ответственности на имидж организации.
Заключение.
Список информационных источников.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922